спецтехника бу

Хотите купить спецтехнику бу?

 

Для того чтобы удалить поверхностный дефектный слой асфальта, можно воспользоваться горячим фрезерованием, где поверхность нужно предварительно разогреть, либо холодным – без разогрева.  То, что при горячем фрезеровании затрачивается меньшее усилие для разрушения покрытия, которое подвергается съему, является преимуществом горячего фрезерования. К его отрицательным чертам можно отнести то, что разрушенный материал перевозить или повторно использовать сложно, так как он подвергается склеиванию, а так же такая спецтехника бу непожаробезопасна.

Еще одной положительной отличительной чертой фрез дорожных является то, что старый асфальтобетон превращение в гранулят в процессе фрезерования. Куски его по размеру строго одинаковы, поэтому есть возможность применять асфальт повторно.

Вероятность появления аварий может увеличиться в разы из-за того, что покрытие дорог со временем изнашивается, а, следовательно, стать скользким и гладким.  Такая спецтехника бу как дорожные фрезы могут делать поверхность дорог более шероховатой, чем снижают риск появления аварий.

Конструкцию крепления резцов на дорожных фрезах улучшили в наше время. Ранее для смены резцов требовалось затратить большое количество времени, потому что их приваривали к барабану. В настоящее же время их крепят на болты в разных конструкциях резцедержателей, с помощью чего время на замену резцов значительно сократилось. Но существуют такие виды барабанов, которые фрезеруют относительно мягкое асфальтовое покрытие , поэтому резцедержатели там приваривают по сей день. Так же, на сегодняшний день существуют такие фрезы, которые имеют сменные барабаны с разной шириной, это дает возможность менять ширину полосы, при фрезеровании асфальтового покрытия.

От куда берется спецтехника бу?

Такая спецтехника б у имеет износ резцов, зависящий от объема работы и твердости материала, подвергаемого фрезерованию. Резцы обрабатывают материал по дуге, так как устанавливаются на круглом барабане.

Дорожные фрезы холодного фрезерования бывают большими и малыми.  У малых ширина зоны фрезерования от 300 до 1200 миллиметров, что касается глубины, то она доходит до 100 миллиметров. Барабан у малых фрез расположен между колесами заднего моста. Сами они отличаются высокой маневренностью и малыми габаритами. Что касается больших, то глубина их фрезерования 150-300 миллиметров, а ширина – 1300-4200 миллиметров.  Их барабан расположен как между задними, так и между передними колесами.

Смотрите также другие товары нашей компании: самосвалы с пробегом, седельный тягач с пробегом, продажа экскаваторов б упродажа авто с пробегом.