Седельный тягач с пробегом

Седельный тягач с пробегом

 

Седельные тягачи так назвали, потому что полуприцепы, с которыми они работают, присоединяются к тягачу с помощью особого сцепного механизма, который называют «седло».

Любой седельный тягач с пробегом обладает теми же преимуществами, что и новый, а именно:

- емкость вмещения грузов больше, чем у обычным грузовиков;

- возможность транспортировки длинномерных видов грузов;

- небольшая цена и высокая эффективность грузоперевозок, которая объясняется большим отношением грузоподъемности седельного тягача к собственной массе;

- если сравнить седельные тягачи с другими видами, то они имеют более высокий уровень маневренности;

- возможность заднего хода, чего нет у обычных грузовиков с прицепами;

- легкость замены тягачей и прицепов, что нередко снижает расходы на содержание седельных тягачей;

- вместо тягача может использоваться буксир, в том случае, если необходимо передвигаться по складской площадке, либо по паромной палубе.

Чем выгоден седельный тягач с пробегом?

Среди недостатков, которыми обладает, в том числе седельный тягач с пробегом, можно выделить низкую устойчивость в сравнении с другими видами грузовых автомобилей. Кроме того,  без полуприцепа тягач бесполезнее, если конечно вы не превратите полуприцеп в прицеп, поставив его на подкатную тележку.

Стоит заметить, что любой седельный тягач с пробегом изготовленный в Европе отличается от американского. Например, на американских тягачах по сей день применяются барабанные тормоза, тогда как у «европейцев» уже давно стоят дисковые. Большая часть американских тягачей имеют, сделанную из химволокна или пластиковую, просторную кабину, в основном, с капотом, чего не скажешь о «европейцах» с компактной бескапотной кабиной.  Подкатные мосты имеются практически у всех европейских тягачей, в отличии от американских, где это считается редкостью. Европейские и американские стандарты на колесные диски отличаются друг от друга, но сами диски приведены к единообразию. Европейские автомобили четко делятся на тяжеловозы и среднетонники, чего не скажешь об американских, где один и тот же автомобиль может быть и тем и другим. Для того чтобы в пространство между шасси полуприцепа и задним мостом тягача не могли попасть малогабаритные транспортные средства, такие как легковые автомобили, европейские полуприцепы снабжены противоподкатными брусьями. Американские седельные тягачи этим «похвастаться» не могут.

 Смотрите также другие товары нашей компании: подержанные трактораподержанные автобусы, лизинговый конфискатпродажа подержанных авто.

Редактор: n4q9w5