куплю спецтехнику

Куплю спецтехнику

 

Приблизительно 30-40 лет назад объем предприятий по заготовке леса за год в среднем составлял более 200 тысяч кубических метров. Такие организации могли использовать дорогое лесоскладское оборудование, что было экономически целесообразным. Если заготовка леса происходит в больших объемах, то ее себестоимость будет минимальной, при этом не передвижное оборудование стоит значительно больше, чем мобильные машины. В начале позапрошлого десятилетия, в результате новых государственных реформ, многие большие организации по заготовке леса прекратили свое существование. Так как начали появляться новые организации, которые заготавливали лес объемом не более чем 40-50 тысяч кубических метров, то старые машины 70-80 годов стали уходить в прошлое и перестали использоваться. Начали появляться объявления, где писали куплю спецтехнику, ведь использование огромных машин при небольших объемах заготовок просто не выгодно.

Одной из машин, которую можно отнести к спецтехнике является харвестер. Это самоходные машины на гусеничной или колесной базе, предназначенные  для выполнения множества лесосечных операций. Например, рубка, валка, обрезка сучьев и др. Основную работу харвестера олсуществляют головка харвестера и манипулятор. Успешно обрабатывать стоящие и уже поваленные деревья позволяет геометрия, которая присуща манипуляторам с параллельным действием. Харвестеры все чаще стали подразумевать, когда говорят куплю спецтехника бу. Харвестеры также могут выполнять операции пакетирования и раскряжевки сортиментов на лесосеке. Большой вылет их стрел является преимуществом, так как, при минимальных передвижениях машины, обеспечивается досягаемость деревьев по максимуму.

Куплю спецтехнику по приемлемым ценам 

 

Часто под «куплю спецтехнику» подразумевают форвардеры. Эти лесотранспортные машины могут выполнять функции сбора, транспортировки и погрузки древесины по лесовозным дорогам, волокам и усам к тем местам, где происходит складирование, при санитарных, а так же сплошных рубках. Форвардеры в основном основаны на полноприводных колесных многоосных машинах с высокой проходимостью, чьи задние колеса меньшего диаметра и являются приводными, а передние более крупного диаметра. Около 60% всего веса машины приходится на переднюю ось, остальная нагрузка приходится на задние оси. Большая часть форвардеров по сей день изготавливают по традиционной схеме компоновки, то есть лесотехническое оборудование расположено за двигателем, а между ними находится кабина оператора.

Советуем прочитать полезные статьи на эту тему: автокраны продажа б у, бу вилочные погрузчики